Администрация Горьковского района
Горьковский район

Опрос о качестве потребительских услуг

Опрос о качестве потребительских услуг.

Омский минпромторг запустил опрос о качестве потребительских услуг. Он проводится в рамках государственной работы по формированию комфортной и устойчивой среды для жизни.

Цель этого общественного исследования — оценка удовлетворенности граждан качеством услуг на потребительском рынке региона.

Обратная связь от жителей поможет:

  • получить объективную картину текущего положения в сфере потребительских услуг;
  • учесть реальные ожидания граждан при формировании новых решений;
  • разработать конкретные меры по улучшению качества обслуживания и инфраструктуры.

Этот опрос — анонимный. Его результаты будут обобщены и послужат основой для дальнейших управленческих решений.

Принять участие можно по ссылкам:

«Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере потребительского рынка Омской области» — здесь.

«Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере потребительского рынка в сельских населенных пунктах Омской области» — здесь.

Эта инициатива реализуется в рамках федерального рейтинга оценки усилий региональных властей по улучшению социальной среды. Итоги анкетирования станут важным элементом в стратегии повышения качества жизни в Омской области.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике